С 2016 года дети с ОВЗ имеют имеют возможность обучаться в стенах школы, в коллективе одноклассников, в прямом взаимодействии с педагогом. Именно поэтому, данная тема является очень важной и мы совместно попытались понять те трудности детей данной категории, с которыми они могут столкнуться в стенах нашей школы и которые мы должны учитывать при работе с ними!
Тренинг получится очень эмоциональным и оживленным!!! Педагог-психолог начальной школы Куртунова А.А. поделилась опытом диагностической и коррекционной работы с особенными детьми в начальных классах, провела тренинг с присутствующими, показав какие занятия проводятся с обручающимися, дала возможность каждому педагогу написать те чувства, которые он испытывает к детям с ОВЗ!
Зуева М.А., работающая с детьми с РАС, указала на ошибки, которые подстерегают педагогов при работе с детьми с расстройством аутистистического спектра, подсказала на что обратить внимание!
Дробышева Е.О. рассказала о средствах, методах и формах психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Логопед школы Кучина Д.А. показала как она работает с детьми, какие приемы применяет, каждый из присутствующих, попробовал их на себе!
Ивакина О.В. также провела тренинг «Мир глазами особых детей».
Подводя итоги, заместители директора Дьяконова О.В. и Головина Н.П. отметили, что вместе мы сможем помочь детям, стать им добрыми помощниками и друзьями, проводниками в жизнь. Ведь никакие технологии не смогут проявить сочувствие, оценить эмоциональное состояние, увлечь подростка.
Есть такая замечательная притча:
Как-то, один человек увидел на улице ребёнка, который был голоден, дрожал от холода. Прохожий в гневе обратился к Богу:
- Чем провинился перед Тобой этот ребёнок? Почему Ты допускаешь такую несправедливость? Почему Ты ничего не предпринимаешь!?
И вдруг человек услышал:
- Кое-что я уже предпринял - послал ему навстречу тебя!»
Так пусть же дети, которые ходят в нашу школу, обычные и особенные, всегда ощущают то плечо, на которое они всегда могут положиться!!