Заканчивая 4 класс, ученики полны страхов и тревоги –
как они смогут учиться в классе 5-м,
какие их там ждут испытания,
какими будут новые учителя, новые предметы, новые межличностные отношения со старшеклассниками и пр.
Чтоб снять эти страхи, дать ребятам уверенность в учебной и внеурочной деятельности в средней школе, на занятии Александра Андреевна создавала такие условия, чтобы ребята сами применяли правильные стратегии поведения с новыми учителями, осознали свои ресурсы и наработанные навыки в начальной школе, попробовали найти уже сейчас способы, облегчающие им адаптацию в 5 классе.
На занятии Александра Андреевна использовала коммуникативные игры, упражнения «Мои страхи» и «Мозговой штурм».
Дети рассказывали о своих страхах и сами предлагали выход. Озвучивали пути уверенного поведения.
В конце занятия выполняя упражнение «Водопад» дети погружались в