![Психологическое занятие с элементами тренинга: «Переход из 4 класса в 5-й» (преемственность).](/netcat_files/generated/120/187/760x570/528/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
Заканчивая 4 класс, ученики полны страхов и тревоги –
как они смогут учиться в классе 5-м,
какие их там ждут испытания,
какими будут новые учителя, новые предметы, новые межличностные отношения со старшеклассниками и пр.
Чтоб снять эти страхи, дать ребятам уверенность в учебной и внеурочной деятельности в средней школе, на занятии Александра Андреевна создавала такие условия, чтобы ребята сами применяли правильные стратегии поведения с новыми учителями, осознали свои ресурсы и наработанные навыки в начальной школе, попробовали найти уже сейчас способы, облегчающие им адаптацию в 5 классе.
На занятии Александра Андреевна использовала коммуникативные игры, упражнения «Мои страхи» и «Мозговой штурм».
Дети рассказывали о своих страхах и сами предлагали выход. Озвучивали пути уверенного поведения.
В конце занятия выполняя упражнение «Водопад» дети погружались в