Дети учились распознавать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое, развивали свои коммуникативные навыки и умения.
Кульминацией занятия стало задание «Цветок дружбы», который ребята сделали из отпечатков своих ладошек. С мероприятия все ушли с прекрасным эмоциональным настроем и твёрдым пониманием того, каким должен быть настоящий друг.
Такие занятия позволяют:
способствовать формированию позитивного настроя между одноклассниками по средствам невербальной коммуникации;
способствовать формированию добрых взаимоотношений между учащимися;
развивать чувства единства и сплоченности, чувство принадлежности к классному коллективу;
воспитывать чувства сопереживания, доброжелательного отношения к одноклассникам;
воспитывать толерантность, терпимость и уважение к одноклассникам.
С мероприятия все ушли с прекрасным эмоциональным настроем и твёрдым пониманием того, каким должен быть настоящий друг.