МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ №1"
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • Психолого-педагогический семинар «Психологические особенности и методические приемы работы с одаренными детьми»

    27 марта на базе центра образования «Точка Роста» МБОУ Сосновской СОШ N 1, в соответствии с планом методической работы, в целях объединения усилий педагогического коллектива для повышения эффективности работы был проведен психолого-педагогический семинар «Психологические особенности и методические приемы работы с одаренными детьми».
    Психолого-педагогический семинар «Психологические особенности и методические приемы работы с одаренными детьми».

    Заместитель директора по УВР Головина Н.П. познакомила присутствующих с понятиями-
    ✔одаренность;
    ✔одаренный ребенок;
    ✔какие черты свойственны одаренным и талантливым детям;
    ✔проблемы развития одаренных детей.

    Педагог-психолог Куртунова А.А. рассказала
    ✔о роли психолога в работе с одаренными детьми,
    ✔о проблемах одаренных детей,
    ✔дала рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми,
    ✔провела мастер-класс по работе с одаренными детьми, педагоги вырезали заголовки из одинаковых газет и составляли рассказ! Было очень интересно, как выяснилось педагоги нашей школы, необычайно одаренные и талантливые!!!!

    Педагог-психолог Дробышева Е.О. рассказала
    ✔как правильно построить взаимоотношения одаренного ребенка с окружающим миром,
    ✔о психологическом сопровождении одаренных детей.

    Психологическая и логопедическая служба сопровождения школьников работают параллельно друг другу! Логопед Кучина Д.А. рассказала о своей работе с одаренными детьми, об использовании некоторых игр, упражнений! Провела мастер-класс для педагогов, предложив нарисовать рисунки одновременно двумя руками (Зеркальное рисование)! Дарья Анатольевна отметила, что регулярное использование нейроигр в логопедической работе оказывает положительное влияние на развитие интеллекта, способствует развитию творческих способностей у детей и взрослых!

    Косякова Е.В., библиотекарь школы в своем выступлении отметила уникальные условия и возможности библиотеки для работы с одаренными детьми! Главные задачи школьной библиотеки в данной работе следующие:
    ✔предоставление имеющихся ресурсов и проведение мероприятий;
    ✔обеспечение помощи во внешкольной деятельности;
    ✔помощь в формировании активной жизненной позиции;
    ✔расширение кругозора и приобщение к книге!

    Творческое начало у человека проявляется вне зависимости от его воспитания и образования. И все же, создание определенных условий могут способствовать его развитию. И эти условия создает школа!!!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie