Заместитель директора по УВР Головина Н.П. познакомила присутствующих с понятиями-
одаренность;
одаренный ребенок;
какие черты свойственны одаренным и талантливым детям;
проблемы развития одаренных детей.
Педагог-психолог Куртунова А.А. рассказала
о роли психолога в работе с одаренными детьми,
о проблемах одаренных детей,
дала рекомендации учителям, работающим с одаренными детьми,
провела мастер-класс по работе с одаренными детьми, педагоги вырезали заголовки из одинаковых газет и составляли рассказ! Было очень интересно, как выяснилось педагоги нашей школы, необычайно одаренные и талантливые!!!!
Педагог-психолог Дробышева Е.О. рассказала
как правильно построить взаимоотношения одаренного ребенка с окружающим миром,
о психологическом сопровождении одаренных детей.
Психологическая и логопедическая служба сопровождения школьников работают параллельно друг другу! Логопед Кучина Д.А. рассказала о своей работе с одаренными детьми, об использовании некоторых игр, упражнений! Провела мастер-класс для педагогов, предложив нарисовать рисунки одновременно двумя руками (Зеркальное рисование)! Дарья Анатольевна отметила, что регулярное использование нейроигр в логопедической работе оказывает положительное влияние на развитие интеллекта, способствует развитию творческих способностей у детей и взрослых!
Косякова Е.В., библиотекарь школы в своем выступлении отметила уникальные условия и возможности библиотеки для работы с одаренными детьми! Главные задачи школьной библиотеки в данной работе следующие:
предоставление имеющихся ресурсов и проведение мероприятий;
обеспечение помощи во внешкольной деятельности;
помощь в формировании активной жизненной позиции;
расширение кругозора и приобщение к книге!
Творческое начало у человека проявляется вне зависимости от его воспитания и образования. И все же, создание определенных условий могут способствовать его развитию. И эти условия создает школа!!!