Занятие началось с дружеского приветствия. Ребята находили прилагательные, которые характеризуют каждого из класса, отмечая положительные особенности их характера. С большим удовольствием дети выполняли упражнения на сплочение коллектива «Волшебное колечко», «Башня дружбы», «Умей договориться».
Затем ребята рисовали каждый свой «цветок дружбы» и в итоге получилась яркая и красочная поляна из цветов.
В конце занятия ребята пришли к выводу, что все в классе ребята разные по характеру, по своим интересам и увлечениям, и чтобы класс стал дружным и сплочённым коллективом, важно проявлять толерантность — уважать и принимать друг друга, ценить индивидуальность каждого.
От уровня развития коллектива и степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, степень усвоения учебного материала, а также психологический комфорт каждого ее участника. От того, на сколько дружен класс – зависит психологическое состояние каждого ребенка. Отношения в группе, статус учащегося оказывает влияние на все сферы его жизни, включая учебную деятельность, поведение и самосознание. Высокий уровень сплоченности коллектива способствует установлению положительного психологического климата, доброжелательного фона взаимоотношений.