![Семинар-практикум «Работа с одаренными детьми в условиях образовательного процесса».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1325/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
И.О. Жукова, советник директора по воспитанию, рассказала о одаренности, из чего она формируется, какие внешние факторы влияют на ее формирование,
А.А. Куртунова, педагог-психолог провела с педагогами психологические тесты, учителя выполняли задания, доказывающие уникальность каждого, как в простом увидеть необычное, как кусок пластилина, в талантливых руках оживает и показывает креативность «мастера» и др.
Семинар показал, как важно сохранить и развить одаренность ребенка, именно такая задача стоить перед учителем: способствовать развитию личности школьника!!!
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.