![Психолого-педагогическое занятие «Учимся думать, рассуждать и творить».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1202/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
В начале занятия ребята беседовали и рассуждали на тему «Хочу ли я идти в школу или нет, и почему?». Это позволяет сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности.
С большим интересом юные Почемучки выполняли интерактивные задания на развитие интеллекта. Помогая своим товарищам, рассуждая и объясняя верный ответ ребята выполняли задачки на развитие памяти, внимания, мышления и воображения.
Ну как же можно обойтись без любимой физкультминутки, которая позволяет расслабиться, скинуть напряжение и набраться сил для дальнейшей работы.
Важное место на занятии принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей понять сильные и слабые стороны ребёнка. Тест Керна – Йирасека выявляет общий уровень психического развития, уровень развития мышления, умение слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности.
В завершении, юные Почемучки учились играть на ложках. Это так увлекло ребят, что всем захотелось потренироваться дома и научить своих родителей.