В начале занятия ребята беседовали и рассуждали на тему «Хочу ли я идти в школу или нет, и почему?». Это позволяет сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности.
С большим интересом юные Почемучки выполняли интерактивные задания на развитие интеллекта. Помогая своим товарищам, рассуждая и объясняя верный ответ ребята выполняли задачки на развитие памяти, внимания, мышления и воображения.
Ну как же можно обойтись без любимой физкультминутки, которая позволяет расслабиться, скинуть напряжение и набраться сил для дальнейшей работы.
Важное место на занятии принадлежит диагностике готовности к школьному обучению, позволяющей понять сильные и слабые стороны ребёнка. Тест Керна – Йирасека выявляет общий уровень психического развития, уровень развития мышления, умение слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности.
В завершении, юные Почемучки учились играть на ложках. Это так увлекло ребят, что всем захотелось потренироваться дома и научить своих родителей.
Психолого-педагогическое занятие «Учимся думать, рассуждать и творить»
18 февраля 2024, 19:53
17 февраля в группе предшкольной подготовки «ПОЧЕМУЧКА» Сосновской СОШ №1 прошло очередное психолого-педагогическое занятие «Учимся думать, рассуждать и творить». Занятие проводила педагог-психолог Куртунова А.А., которая грамотно подбирает разнообразные упражнения и задания, которые способствуют развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социальной позиции школьника, успешной адаптации при переходе из детского сада в школу и имеют социально-педагогическую направленность.