
«Игры в школе», так называлось сказочное и увлекательное путешествие в мир лесных жителей. Ребята, сопереживая сказочным героям, обращались к своим чувствам, мыслям и поступкам. Отвечали на вопрос: когда играть, где, как и в какие игры?
Во время занятия дети познакомились с играми, которые помогают лучше усвоить, закрепить материал.
Поиграли в интереснейшие и нешумные игры: «Ручеёк», «Тише едешь – дальше будешь», «Паутинка» и другие.
Цели таких занятий: обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; развитие конструктивного взаимодействия в системе “учитель - ученик”; изменение отношения детей к правилам поведения в школе; развитие рефлексивной позиции, внимательного отношения детей друг к другу, а так же снижение уровня школьной тревожности.