![«Лесная школа» - коррекционно- развивающие занятия в период адаптации первоклассников к школьному обучению..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/889/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
«Игры в школе», так называлось сказочное и увлекательное путешествие в мир лесных жителей. Ребята, сопереживая сказочным героям, обращались к своим чувствам, мыслям и поступкам. Отвечали на вопрос: когда играть, где, как и в какие игры?
Во время занятия дети познакомились с играми, которые помогают лучше усвоить, закрепить материал.
Поиграли в интереснейшие и нешумные игры: «Ручеёк», «Тише едешь – дальше будешь», «Паутинка» и другие.
Цели таких занятий: обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; развитие конструктивного взаимодействия в системе “учитель - ученик”; изменение отношения детей к правилам поведения в школе; развитие рефлексивной позиции, внимательного отношения детей друг к другу, а так же снижение уровня школьной тревожности.