
13 октября для педагогов школы, согласно плана учебно-методической работы на 2022-2023 учебный год, прошёл практико-ориентированный семинар: «Контроль, оценка и учёт новых образовательных результатов учащихся в соответствии с новыми ФГОС».
Заместитель директора по УВР Филиппова Е.Н. рассказала о:
Общих подходах к формированию системы оценки планируемых результатов освоения программы начального, общего образования;
Оценке личностных, метапредметных и предметных результатов;
Внешней и внутренней оценке в школе. Итоговой оценке.
Процедурах и механизмах оценки.
Организации накопительной системы оценки. Портфолио.
Итоговой оценке выпускника и ее использование в системе образования.
Измерительных материалах для итоговой оценки.
Также педагоги обсудили то, как работать с новой системой оценки, ведь она предполагает вовлечённость в оценочную деятельность и самих учащихся.
Освоение на критериальной основе навыков самооценки и взаимооценки, формирование рефлексии, самоанализа, самоконтроля не только дают возможность обучающимся освоить эффективные средства управления своей учебной деятельностью, но и быть причастным к ее оценке!
А точное определение администрацией школы текущего состояния и отслеживание динамики достижения планируемых результатов в ходе мониторинговых процедур, поддерживая единство всей системы оценки, обеспечивает эффективную обратную связь, позволяющую осуществлять управление образовательным процессом школы.