
В начале занятия Лунькова В.И. использовала один из элементов технологии РКМЧП приём "Интрига", обращаясь к учащимся с вопросом: "В Древней Индии применяли испытание рисом: на суде для решения вопроса о виновности или невиновности подсудимому предлагали съесть сухой рис. Если он съест, значит он невиновен, если нет, то виновен. Можно ли быть уверенным на 100%, что данный человек виновен?"
Используя комплект лабораторного оборудования "Моё тело , моё здоровье" Точки Роста учащиеся научились определять содержание крахмала, жиров, глюкозы в продуктах питания.
При использовании методов эвристической беседы в сочетании с мультимедийной презентацией показателем эффективности усвоения учащимися новых знаний и умений являлось правильность их ответов и действий в процессе беседы, а так же активное участие в подведении итогов экспериментов