![Неделя психологии.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/580/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
Основной целью данного занятия являлось: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья обучающихся на основе овладения ими способов саморегуляции и активизации личностных ресурсов.
Дети с большим интересом выполняли развивающие упражнения :
«Поздоровайся, как в джунглях» - цель упражнения: создание дружелюбной доверительной атмосферы, повышение настроя на совместную работу.
«Росток» - цель упражнения: обучение навыкам саморегуляции, поиск внутренних ресурсов совладания со стрессом.
«Оловянный солдатик и тряпочка на ветру» - цель упражнения: обучение навыкам саморегуляции.
«Добрый дракон» - цель упражнения: выстраивание контакта, невербальная коммуникация, сплоченность.
«Доброе прикосновение» - цель упражнения: выстраивание контакта, невербальная коммуникация.
«Волшебный карандаш» - цель упражнения: прощание, рефлексия прошедшего занятия.
Стрессоустойчивость и навыки саморегуляции, формирование ассертивности (уверенности в себе, способности человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него), упражнения направлены как на снижение эмоционального напряжения «здесь и сейчас», так и на формирование устойчивости к воздействию острого и хронического стресса, а также формирование положительного отношения к себе и профилактику снижения самооценки.