![Семинар: «Современные методы, приемы формирования функциональной грамотности обучающихся средствами цифрового образовательного контента».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/220/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
23 ноября состоялся областной дистанционный семинар: «Современные методы, приемы формирования функциональной грамотности обучающихся средствами цифрового образовательного контента».
Учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновской СОШ N 1 Черкасова О.Н. Выступила на данном семинаре с темой: «Формирование читательской грамотности школьников на уроках литературы».
Появление новых стандартов не только заставило пересмотреть многие привычные вещи, но и потребовало оперативного отклика в виде создания новых ресурсов, позволяющих успешно решать поставленные задачи. Одной из таких задач является целенаправленное формирование читательской компетентности как метапредметного образовательного результата.
- Что мы подразумеваем под понятием читательская грамотность?
- Как сделать процесс чтения интересным и увлекательным для обучающихся?
- Рассматриваются методические подходы, техники, приемы, которые позволяют успешно формировать читательскую грамотность средствами цифрового контента МЭО.
Вот та малая часть информации, которой поделилась Ольга Николаевна!
#СосновскаяСОШ1