
Открыла совещание директор школы О.П. Утробкина. В своем выступлении она акцентировала внимание на важности повышения бдительности педагогов в современном информационном пространстве. Директор подробно рассказала о распространенных уловках мошенников, призванных получить доступ к персональным данным и финансам работников образования, а также поделилась рекомендациями по безопасному использованию социальных сетей и общению с незнакомыми номерами телефонов.
Следующей выступила Л.В. Буркина, которая поделилась своим опытом в области формирования научного мировоззрения и интеллектуальной культуры у младших школьников. Она представила ряд методических приемов, направленных на развитие критического мышления, исследовательских навыков и интереса к науке у учеников начальной школы.
Учитель-логопед, дефектолог Кучина Д.А. осветила тему логопедического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. В своем выступлении она подчеркнула необходимость индивидуального подхода к каждому ребенку и важность тесного сотрудничества между педагогами, родителями и специалистами.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Головина Н.П. выступила с докладом о преподавании предметов естественно-научного цикла. Она представила анализ текущей ситуации, а также перспективы развития данной области в нашей школе.
Заместитель директора по УМР Дьяконова О.В. остановилась на вопросах аттестации педагогических работников, подробно осветив процедуру оценки профессиональной деятельности и перспективы ее развития.
Заместитель директора по УВР Е.Н. Филиппова поделилась с коллегами вопросами по проведению Всероссийских проверочных работ и вопросу оформления необходимых документов!
Важным блоком совещания стал доклад специалиста по охране труда Кучина В.М., который поднял вопрос пала сухой травы. Он продемонстрировал социальный ролик, призванный привлечь внимание педагогов и родителей к данной проблеме.
По каждому из рассмотренных вопросов были приняты решения, направленные на повышение качества образования, укрепление системы безопасности и создание благоприятной среды для работы и развития каждого члена педагогического коллектива.