
Следующим этапом стало подведение итогов учебного процесса за первый период обучения. Были рассмотрены результаты успеваемости учащихся, проанализированы трудности, с которыми столкнулись педагоги в процессе преподавания, и предложены пути их преодоления.
Значительное внимание было уделено обсуждению олимпиадного и конкурсного движения. Совет рассмотрел достижения учащихся в различных областях знаний, а также выработал стратегию развития олимпиадного и конкурсного движения в школе на будущий период.
В заключение заседания была сформулирована стратегия дальнейшей работы методического совета по формированию системы, направленной на повышение качества подготовки обучающихся. Участники совета пришли к единому мнению о необходимости комплексного подхода, включающего в себя постоянный анализ и совершенствование образовательного процесса, а также активное вовлечение учащихся в олимпиадное и конкурсное движение.