
Если же исследование носит практический характер, то спектр образовательных задач расширяется. На примере одного исследования, ученик проходит весь путь научного познания. Он учится ставить цели эксперимента, на основании теории выдвигать гипотезу, подбирать приборы и материалы, проводить эксперимент, анализировать его и делать вывод Цифровая лаборатория «Архимед» позволяет качественно изменить методику проведения эксперимента, делая его более наглядным и информативным.
После того, как в нашей школе появился датчик определения кислотности цифровой лаборатории «Архимед», Нистратова Софья под руководством учителя биологии Луньковой Валентины Ивановны решила выполнить исследование, посвященное качественному составу воды. Так возникла тема нашей работы « Что мы пьем…». Для проб взята вода из родника п. Зайцево, озера в Мамонтовой пустыни, прудовая вода и вода из скважины в частном доме в с. Кулеватово.