![Занятия с дошколятами.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/132/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
Занятия проводила педагог-психолог начальных классов Куртунова Александра Андреевна.
Задача предшкольного периода состоит в том, чтобы заложить психологический фундамент главных умений, которым обучают в школе, без которого они будут формироваться неполноценно.
Самым простым и доступным способом всестороннего развития ребенка является игра. Поэтому занятия Александры Андреевны, по подготовке к школе, представляют собой игровые варианты различных заданий на развития всех сторон психики и личности дошкольника. Игровая деятельность способствует развитию произвольного внимания и произвольной памяти. Потребность в общении, эмоциональном поощрении вынуждает ребенка в игре к целенаправленному, сосредоточенному запоминанию. Большое влияние игра оказывает на развитие речи. Игровая ситуация требует от каждого ребенка, включенного в нее определенной способности к коммуникации.
Поэтому на своих занятиях Александра Андреевна старается заинтересовать каждого ребенка, не навязывая общепринятые способы обучения, развивать познавательную сферу, готовя к усвоению школьного материала.