МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ №1"
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • Второй день недели учителей начальных классов

    Второй день недели учителей начальных классов в МБОУ Сосновской СОШ N 1 и мы на уроке русского языка в 4 классе. Тема урока: «Части речи. Морфологические признаки частей речи».
    Второй день недели учителей начальных классов.

    Прокудина Елена Юрьевна начинает урок с таких слов:
    - Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку хорошего настроения друг другу. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу, гостям, и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы все здоровы и добры, ласковы и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость и беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть утра, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
    Уже после таких слов на душе становится теплее, дети настраиваются на рабочий лад, а мы ждём, затаив дыхание, что же будет дальше…
    И тут:
    ????орфографическая минутка - ребята пытаются охарактеризовать осень, выбирая слова, написанные на доске. Дети по одному выходят к доске объясняют написание и вставляют нужную букву. Учитель подбадривает: Давайте порадуем осень своими правильными ответами, а ученикам это и нужно - они стараются ещё больше!
    Следующий этап:
    ???? Определение темы урока, постановка учебных задач.
    ???? Актуализация знаний. Здесь тоже не обошлось без сюрпризов: под стулом каждого ребёнка ждал подарок от Осени, с помощью которого дети вспоминали части речи и что о них можно сказать!
    ????Мозговой штурм в виде сравнения частей речи в синих и жёлтых домиках и т.п.
    ????Работа с учебником, вывод, что все части речи объединяются ещё в 2 группы и называются: самостоятельные и служебные части речи.
    ????Физкультминутка ( Елена Юрьевна предлагает отдохнуть на музыкально-математическом тренажере, а тренажер работает таким образом: пока звучит музыка все двигаются по классу, как только музыка заканчивается нужно объеденится в тесные группы именно с определённым количеством участников.) Детям весело, отдых удался!
    ????Работа в группах, индивидуальная работа.
    ????Рефлексия в виде Лесенки успеха: умею, знаю.
    Урок прошёл на одном дыхании, дети довольны, знания получены и закреплены!
    А самое главное, что такие уроки - это не исключение, это каждодневный труд учителя нацеленный на то, чтобы ученикам было интересно и хотелось идти на занятия!!! Каждый урок в начальной школе проходит в формате, понятном ученику!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie