Данное мероприятие было посвящено представлению опыта разработки и внедрению инновационного проекта «ЦОС МЭО - как инструмент формирования функциональной грамотности при реализации персонализированной модели обучения» в МБОУ Сосновской СОШ №1. «Наша школа уже целый год применяет в работе с обучающимися платформу Мобильное электронное образование, а некоторые педагоги более 5 лет, которая как нельзя кстати ориентирована на персонализированную модель образования. Это не эксперимент, а самый настоящий технологический, управленческий проект, с широким использованием цифровых технологий, в данном случае цифровизация – как инструмент персонализации», такими словами заместитель директора по УМР Дьяконова О.В. начала семинар.
Директор школы Утробкина О.П. поприветствовала подключившихся участников семинара, дала нужный настрой команде спикеров и пожелала удачи в работе по выбранному направлению!
Ненашева Н.А. – учитель русского языка и литературы поделилась своим опытом, рассказала о том, как активизировать познавательную деятельность высокомотивированных детей на уроках русского языка и литературы с помощью платформы Мобильное электронное образование.
Ветрова С. В., учитель географии , показала на что делает акцент на своих уроках, как применяет платформу.
Кинзбурская Т.В. – учитель биологии, поделилась опытом работы с высокомотивированными детьми в урочное и внеурочное время.
Вниманию присутствующих и подключившихся был предложен видеофрагмент урока истории Карпушовой Н.Н., на котором была видна организация учебной деятельности обучающихся с высокими потенциальными возможностями с использованием платформы МЭО.
Черкасова О.Н., учитель русского языка и литературы, представила преимущества использования платформы при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Она рассказала о успешной и эффективной реализации индивидуальных учебных планов старшеклассников на примере подготовки к ГИА и ЕГЭ с помощью цифровой образовательной среды – МЭО.
В продолжение предыдущей темы, Шатилова И.В. – учитель английского языка, презентовала подготовку к ЕГЭ по английскому языку на платформе МЭО, разобрала типовые задания с наглядными примерами, познакомила с преимуществами данной платформы по сравнению с печатными сборниками и другими электронными ресурсами.
Стрельникова С.А., учитель математики , показала как использовать задачи с открытым ответом на платформе МЭО для формирования математической грамотности у обучающихся с высокими потенциальными возможностями.
Киселева В.И., педагог дополнительного образования, учитель физики, кандидат наук успешно использующая платформу в рамках программы дополнительного образования по химии представила вниманию педагогической общественности небольшой видеоролик.
Также она как никто иной виртуозно развивает интерес к физике у детей с низкой мотивацией к обучению с помощью цифровой платформы МЭО и об этом она также рассказала.
В нашей школе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. С ними занятия проводит логопед – дефектолог Кучина Д.А. и использование цифровых образовательных платформ на занятиях позволяют перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становиться активным субъектом учебной деятельности. О том, как применение платформы МЭО – вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства его адаптирует к требованиям современного мира рассказала Кучина Д.А.
В целом методический семинар прошел на высоком уровне, цели были достигнуты, но всегда есть к чему стремиться!!!! Мы не останавливаемся на достигнутом, идем вперед!!!!