![Числовые промежутки.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/501/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
Учитель математики Лапченкова Татьяна Ивановна, как по волшебству, научила ребят не просто понятиям, но и их обозначениям, и изображениям!!! Огромное количество заданий выполнили обучающиеся: в тетрадях, устно, у доски!!!
Также восьмиклассникам была предложена задача, на применение полученных знаний в повседневной жизни, с которой ребята, естественно, справились! Функциональная грамотность, в данном случае - математическая, особенно необходима в жизни человека! Ведь часто, сами того не понимая, задаемся вопросом, а зачем мне те знания, которые дает учитель на уроке, а оказывается они очень даже необходимы, и прямая обязанность учителя - показать как применить те или иные умения в обычной жизни!!!!
Урок Татьяна Ивановна закончила великолепной притчей:
«Однажды странник встретил 3-х мужчин, которые везли тяжелые камни под палящим солнцем. «Что ты делаешь?» — спросил наш герой у одного из рабочих, который медленно тащил булыжник. «Ты что, не видишь — камни таскаю!» — зло ответил тот. Тут странник заметил другого рабочего, который волок телегу с большими камнями, и спросил: «Что ты делаешь?» «Я зарабатываю на еду для своей семьи», — получил он ответ. Странник подошел к третьему рабочему, который занимался тем же, но работал энергичнее и быстрее. «Что делаешь ты?» «Я строю храм», — улыбнулся тот.
Ребятам было предложено выбрать того работника, с которым он себя отождествляет! Вот такая необычная рефлексия на уроке математики!!!!