![Урок "Что значит быть финансово грамотным?".](/netcat_files/generated/120/187/760x570/241/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель урока: сформировать у обучающихся представление о финансах простым и понятным языком.
В ходе занятия малыши искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Ребята посмотрели мультфильм « Азбука финансовой грамотности со Смешариками», отвечали на вопросы к мультфильму. Работали с карточками в группах, разбирали жизненные ситуации и определяли финансово грамотное поведение и финансово неграмотное поведение.
В 5-9классах учителем Чербаевой Н.А. была проведен урок «Знатоки финансовой грамотности». Урок проходил в форме игры, цель которой состояла в том, чтобы способствовать развитию финансовой грамотности обучающихся.
Задачи игры состояли в следующем:
- способствовать формированию экономического образа мышления;
- воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
- формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
Урок состоял из 4 этапов – станций. Обучающиеся работали в командах, по очереди участвовали в беседе, выполняли задания на карточках, делали выводы.
Ребята узнали новые экономические термины, такие как «банк», «валюта», «коммерсант», «маркетинг», «банкнота» и др.; сформировали более ясное представление о роли денег в семье и обществе, проводя элементарные финансовые расчёты
Детям очень понравились уроки финансовой грамотности!