![Уроки финансовой грамотности в начальной школе.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/234/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c18a30264ca75f332a1c602edd3f5f6e&resize_mode=0&wm_m=0)
В 3-а классе Попова Г.П. провела обучающее мероприятие «Как с умом управлять деньгами?», где ребята научились:
• правильно использовать понятия: обмен, покупка, продажа;
• объяснять причины возникновения обмена товарами, появления товарных денег.
Ребята также узнали о второй жизни пластика и ответили на животрепещущий вопрос: жизнь для вещей или вещи для жизни.
Буркина Л.В. провела классный час в 3-б классе «Финансовая грамотность: что это такое и почему важно быть финансово грамотным в любом возрасте». На примере разбора различных жизненных ситуация, а также с помощью героев мультфильма «Смешарики» дети пришли к выводу, что если человек принимает финансово неграмотные решения, то это может привести к серьёзным финансовым потерям.
В 4-б классе под руководством Мишуковой О.И. на занятии «История денег: от куниц до бумажных» ребята узнали:
• Какими были первые деньги?
• Чем были похожи первые деньги и чем отличались?
• Какие проблемы возникали при обмене товаров?
• Что стало «общими» деньгами?
• Где появились первые монеты?
• Где, как и почему появились первые бумажные деньги?
Дети обсуждали эти вопросы в парах, группах. Разбирали ситуации, когда люди ведут себя неправильно с финансовой точки зрения, учились сами правильно планировать бюджет.
На всех проведённых мероприятиях дети пришли к выводу, насколько важно уметь управлять деньгами, планировать свой бюджет, т.е. быть финансово грамотным человеком.