
Ведя конструктивный диалог и аргументируя суждения, обучающиеся проявили эмоциональную гибкость - гармоничное сочетание эмоциональной устойчивости и экспрессивности, то есть продемонстрировали умение сдерживать отрицательные эмоции и проявлять положительные.
По окончании занятия ребята заполнили Фонарь добрых пожеланий, который будет освещать дальнейший путь, когда возникнет необходимость.
Обучающиеся 4 классов прошли Групповой интеллектуальный тест ( ГИТ), позволяющий выявить уровень готовности к обучению в среднем звене, продемонстрировали собранность и серьезность при выполнении заданий.
Индивидуальное взаимодействие с педагогом-психологом способствует личностному росту и социализации обучающегося, а если в этом процессе заинтересованы родители, то спокойствие и уверенность ребенка гарантированы.