Чтобы ученик понял, что уроки – это важная часть для получения отличных оценок, надо выполнить ряд правил.
- Во-первых, четкое установление времени для выполнения домашних заданий. Если один день от ребенка требуют готовить уроки почти сразу же по приходу из школы, завтра – после прогулки, послезавтра откладывают до возвращения папы. Это вызывает чувство дискомфорта и необязательности.
- Во-вторых, постоянное место для выполнения домашних заданий. У каждого ученика должен быть свой, пусть даже маленький уголок, где он имеет место для школьных принадлежностей. Ничего не должно отвлекать ребенка от выполнения домашних заданий, поэтому около стола и на столе не должны лежать игрушки, книжечки. Родители не должны «советовать», если ребенок сам справляется. Пусть немного похуже, но зато сам.
- В- третьих, короткие физические упражнения во время занятий, чтобы не было перегрузок. Он уже весь день сидел на уроках в школе.
Часто родители сетуют: вот у этих соседей девочка такая умная, пишет красиво, читает, решает задачи, а у этих мальчик такой воспитанный, здоровается, приветливый, учится без проблем. Работая в школе вот уже практически 25 лет могу сказать: без усилий родителей ребенок не может просто так стать вежливым, воспитанным, хорошо читать, писать и решать. Чтобы чего-то достичь, приходится прилагать усилия.
Попова Г.П.
Воспитатель ГПД