МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ №1"
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://www.gosuslugi.ru/58997/3/info Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    База данных электронного журнала на Портале системы образования г. Нижневартовска обновляется в 14.00 и 16.30 ежедневно. На портале госуслуг база ЭКЖ обновляется раз в неделю, в пятницу в 2.00. Возможны сбои в предоставлении услуг, так как идет тестирование и доработка системы.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    В чём разница между семейным и домашним обучением? 

    Домашним называют такую форму обучения, когда ребенок по тем или иным причинам, чаще всего по состоянию здоровья, не может посещать школьные занятия. Учителя занимаются с ним персонально в онлайн-формате или приходят на дом. Иными словами, домашнее обучение — это надомная форма обучения. Ответственность за усвоение знаний несет образовательная организация.


    Семейная форма обучения — это такой формат обучения, когда за образование и развитие ребенка полностью отвечают родители. В данном случае ребенок уходит из школы и более не является её учеником, то есть отчисляется.  Он прикрепляется  к учебному заведению по выбору обучающегося и его родителей, но только для прохождения аттестационных испытаний. Сколько часов ребенок будет заниматься в день, в каком темпе осваивать программу, по каким учебникам и пособиям он будет учиться — всё это решают родители. Главное условие: вовремя проходить периодические аттестации.


    Согласно Статье 17 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, родители или законные представители ребенка имеют право выбрать любой формат обучения: «Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

    Какое количество экзаменов имеет право сдавать ребенок -инвалид в 9 классе? 
    2 экзамена
    Как перевести ребенка на домашнее обучение?
     
    Основанием для перевода на домашнее обучение является заключение медицинской организации в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает детям право обучаться на дому и заявление родителей (законных представителей)

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Обучение по программам дополнительного образования

    Обучение по программам дополнительного образования

    Санитарные правила и нормы

    Санитарные правила и нормы

    Организация питания

    Организация питания

    График обучения

    График обучения

    Другие

    Другие

    Ребенок плохо читает и пишет. Что делать?

    Чтение – сложное действие, которое включает в себя технические навыки и понимание смысла прочитанного. В начале обучения чтению ребёнок учится переводить написанное слово в звучащее: опознавать букву и соотносить её со звуком, соединять несколько букв в слог и несколько слогов в слово. Эти технические операции поглощают всё внимание ребёнка. При этом понимание читаемого текста затруднено.

    Постепенно технические операции автоматизируются и малыш концентрируется на понимании смысла текста. Подобные проблемы могут возникать и с письмом. До конца первого класса нельзя говорить о нарушениях чтения и письма, говорят лишь о несформированном навыке. Но если и позже остаются стойкие пропуски, замены, перестановки букв, надо срочно обратиться за консультацией к логопеду.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике