Доступная среда
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: |
Условия для таких детей создает программа "Доступная среда" В рамках ее реализации в школе проводится работа по созданию специальных условий. Особое внимание в данной программе уделяется детям-инвалидам. |
Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: |
Помещение столовой оборудовано для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание для детей с ОВЗ двухразовое, специально разработанного меню нет |
Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: |
нет |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: |
Учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал и стадион школы приспособлены для использования их инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: |
В кабинетах имеется в наличии специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей – инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): |
водные объекты на территории отсутствуют |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: |
|
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: |
Доступ в здание школы осуществляется с помощью стационарного пандуса. Школа оборудована вспомогательными средствами: расширены дверные проемы при входе в школу, в раздевалку. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: |
Все кабинеты школы имеют доступ к информационным системам, официальный сайт имеет версию для слабовидящих. |
Размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: |
Имеются тактильные табличка с шрифтом Брайля, в коридоре 1 этажа оборудованы специальные поручни, на 1 этаже располагается два кабинета «инклюзивного образования» и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: |
На двери кабинета (директора, библиотеки) имеются тактильные табличка с шрифтом Брайля |
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение : и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: |