МБОУ "СОСНОВСКАЯ СОШ №1"
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • Доступная среда

    Создание специальных условий отдыха
    и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    Условия для таких детей создает программа "Доступная среда"
    В рамках ее реализации в школе проводится работа по созданию специальных условий.
    Особое внимание в данной программе уделяется детям-инвалидам.
    Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ
    и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
    Помещение столовой оборудовано для инвалидов
    и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Питание для детей с ОВЗ двухразовое,
    специально разработанного меню нет
    Условия хранения лекарственных препаратов
    для медицинского применения
    и специализированных продуктов лечебного питания:
    нет
    Специально оборудованные помещения и объекты,
    приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
    в том числе спортивных объектах:
    Учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал и стадион школы
    приспособлены для использования их инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Материально-технические средства обучения и воспитания,
    соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
    В кабинетах имеется в наличии специальные технические средства обучения
    коллективного и индивидуального пользования для детей
    – инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам
    (при наличии):
    водные объекты на территории отсутствуют
    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
    нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи,
    в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ
    и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,
    включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
    Доступ в здание школы осуществляется с помощью стационарного пандуса.
    Школа оборудована вспомогательными средствами:
    расширены дверные проемы при входе в школу, в раздевалку.
    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него
    перед входом на объекты и выходом из них,
    в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости,
    с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
    в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
    Все кабинеты школы имеют доступ к информационным системам,
    официальный сайт имеет версию для слабовидящих.
    Размещении оборудования и носителей информации,
    необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
    детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
    исходя из ограничений их жизнедеятельности:
    Имеются тактильные табличка с шрифтом Брайля,
    в коридоре 1 этажа оборудованы специальные поручни,
    на 1 этаже располагается два кабинета «инклюзивного образования»
    и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации,
    а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации,
    выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
    На двери кабинета (директора, библиотеки) имеются тактильные табличка с шрифтом Брайля
    Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах
    Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа,
    подтверждающего ее специальное обучение :
    и выдаваемого по форме и в порядке,
    которые определяются федеральным органом
    исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
    и реализации государственной политики и нормативно-правовому
    регулированию в сфере социальной защиты населения:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике